Политические навыки – На уроках обществознания учащиеся узнают о правительстве, политических идеях, экономике и ресурсах страны и многом другом. Учащиеся приобретают политические навыки, анализируя и оценивая существующие системы и представляя будущее того места, в котором они живут.
Область социальных исследований отличается от других областей тем фактом, что ее содержание сосредоточено на людях и их взаимоотношениях. Все предметы имеют социальную полезность, но это не относит их к области социальных исследований.
Арифметика имеет социальную ценность, но ее содержание не ориентировано на людей. Таким образом, обществознание - это те предметы, содержание и цель которых сосредоточены на людях. Кроме того, термин “обществознание” относится в первую очередь к тем предметам, касающимся человеческих взаимоотношений, которые организуются в учебных целях.
Вопрос о том, является ли история на уровне колледжа, аспирантуры или исследования изучением обществознания, социальной науки или человечества, может быть предметом дискуссий. Независимо от этого вопроса, фактом является то, что обществознание на уровне начальной и средней школы действительно служит учебным целям.
Никто не ожидает, что начальный учебник географии или школьной истории станет оригинальным вкладом в знания; его основная цель - распространять знания, которые уже были подтверждены. Обществознание организовано в первую очередь в учебных целях.
Официальное использование термина “обществознание” для обозначения всей области предметов, связанных с человеческими отношениями, датируется 1916 годом;
В том же году Комитет по социальным исследованиям Комиссии по реорганизации среднего образования Национальной ассоциации образования опубликовал отчет, в котором санкционировал использование термина и определил его значение;
Организация в 1921 году учителей в этой области и выбор названия - Национальный совет по социальным исследованиям - имели тенденцию стандартизировать использование термина. В уставе Совета теперь говорится, что “термин ‘обществознание’ используется для обозначения истории, экономики, социологии, гражданского права, географии и всех модификаций или комбинаций предметов, содержание и цель которых преимущественно социальные.
”Уместен ли термин “обществознание”, точен или удачен, может быть вопросом мнения, но не может быть сомнений в том, что именно этот термин используется для обозначения тех школьных предметов, которые касаются человеческой деятельности, достижений и взаимоотношений;
Процесс преобразования отдельных предметов в объединенную группу породил различные теории и идеи. Некоторые авторы и экспериментаторы хотели объединить два конкретных предмета; другие хотели объединить каждый из них с историей; а третьи хотели стереть все предметы, оставив только неделимую область социальных исследований.
Они сильно отличались друг от друга по степени сочетания материалов из различных предметов, по преимуществам, заявленным для каждой комбинации, и по названию, данному процессу. Однако все согласились, основывая свои аргументы на теории о том, что учащимся было бы легче усваивать обществознание, если бы, например, гражданское право и история были объединены в значимое единство.
Независимо от достоинств или обоснованности какой-либо конкретной теории или эксперимента, похоже, что в результате этого периода проб и ошибок появился один общий результат, а именно, широкое признание тесных связей между всеми предметами в области социальных исследований.