Финанс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экспедитор. 2019

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
То ли дурью маюсь, то ли действительно время пришло.
Итак суть:
Опыт работы в международной логистике 6 лет. 3 года возглавляю департамент активных продаж. Услуги продаю и сам. В год я + 3 человека(двое с нуля) делаем около 23 млн. Rub профита. Отдельно активные продажи клиентам, отдельно активные тендерные продажи.
Мой личный доход стабильный и приемлем для уровня такой доходности и должности. Могу сказать что продажи выстроены на "хорошо", выстроены мной.
И вот после рождения второго ребенка, я очень часто стал думать, что я бы мог и сам организовать подобный бизнес.Что денег, мной заработанных, не хватит на развитие моего семейства. Что в 32 года я уже получил достаточно опыта и самое главное, что работы внутри компании осталось года 2 не больше...
Что имеем.
Юридическое лицо (13 год) все транспортные ОКВЭДЫ, сайт, корпаративная почта. Клиентская база по РФ, клиентская база по основным международным торговым линиям. База перевозчиков по РФ, база перевозчиков по международке. Есть стартовый капитал около 1.5 млн. Rub. Есть наработанные клиенты, представление по налогам и страх потерять основной доход. Как говорится, хочется на елку влезть и зад не поцарапать.
Многие скажут, что если сам это ответственность за все, не очень страшно, так как опыт действительно есть. А также есть четкое представление по развитию этого бизнеса. Самое главное, что через 2 гола снова уходить, пусть на такую же должность, но в другую компанию, работать на дядю, получающего 6 значные квартальные бонусы.
Риск дело оправданное, но когда есть семья и ипотека, взвеcить все таки нужно.

0

2

Вопрос-то озвучьте.

0

3

Вопрос, хватит ли имющегося стартового капитала на то, чтобы открыться и функционировать. Хватит ли этих денег на оборотку..

0

4

Не хватит. Ищите работу либо еще копите чтобы на жизнь было минимум на год отдельно отложено.

0

5

Попробуйте совмещать по началу

0

6

т/с а почему может не хватить?Я так понимаю Вы хотите сразу нанимать сотрудников,+ аренда+ реклама?

Я просто тоже работаю в логистике( только торговой)  но совмещаю с транспортной логистикой-т.е. у меня есть пара клиентов, которым я вожу грузы через юр.лицо знакомого мне человека + грузы в АТИ иногда.

Я сам смотрю в сторону транспортной логистики чтобы в будущем как-то начать развивать именно ее а не работать на дядю. Почему бы например Вам не начать с маленького офиса за 15 т.р/мес, бухгалтерию на аутсорс- с небольшим объемом бух услуги тоже не существенно дорого обойдуся. или я просто чего то не понимаю?

очень интерестная сфера деятельности, просвети плиз

0

7

Клиентов думаете переманить с основной работы?

0

8

Да все просто, сейчас есть стабильный доход от основной работы. Эти 1.5 млн. Это на все и на семью и на открытие дела. И я переживаю, что не хватит, т.к. Банку не обьяснишь, что в этом месяце у меня нет денег... Ипотека. И двое детей. В долги не хочу.
Затраты... Я думал совмещать, но это ерунда, нормально так не привлечешь клиентов, а с основной работы можно вылететь. Клиентов с основной работы, какой смысл уводить? По началу такой же уровень сервиса я не смогу оказывать, ресурсов не хватит. Да и это совсем не проблема, клиентов огромное количество не обязательно уводить там кого то. Основные затраты это оборотка и зп специалисту по организации перевозок, бух. На аутсорсе. Реклама... Отдел активных продаж вот самая лучшая реклама. Ну сайт еще конечно же, как визитка...
Вобщем здесь кто то сказал что не хватит и я решил, написать бизнес план)) так у меня до этого только табличка была с основными затратами. И попробовать найти "чужие" деньги с помощью этого плана. Еше столько же. Как думаете удастся обойтимь минимальными потерями?)

0

9

Коллега, не знаю мне кажется 1.5 млн рублей более чем достаточно на старте. Естественно можно в контекстную рекламу их вбухать за 2 недели, НО если начинать с малого( маленький офис,минимум сотрудников) и с делать все работы по началу по максимуму самому- всю логистику можно делать самому, поиск в целом тоже если заявок по началу не много.В мне кажется это очень неплохой бюджет.

0

10

Не хватит. Пересчитал, только на организацию бизнеса, в разрезе года, требуется 1.9 млн.это офис, оклад + переменная часть на специалистов по перевозкам, омс, пфр, налог на прибыль, организация рабочих мест и все прочие хоз. Нужды. При условии, что весь НДС перекрылся и я не разу не попал на хищение, Замятие,крушение груза и без страхования ответственности экспедитора. Штат бухгалтер со второго полугодия, 2 специалиста по организации перевозок один с первого месяца работы, второй со второго полугодия и я ввиде директора, продавца и всех прочих лиц, которые должны быть) при этом организацмя перевозок в первый год работы планируется только по территории России, таким образом плановая прибыль после уплаты всех налогов составит 1,3 млн. Рублей. То есть это без затрат на семейные нужды и обязательства) плюс минимум 500 - 1.5 млн нужно иметь в запасе на оборотку и форс мажор, в виде всяческих залетов, типа мелких краж (до 1000 евро) и не оплат заказчиком... перспективнее выглядит работа на второй гтд, здесь по плану продажа и организация услуг по международным перевозкам, затраты конечно растут на 2 год, но рост и прибыли в 2 - 2.5 раза.

Получается, первый год вообще нужно ремни утягивать по семье, но это не реально... И денег на открыться, по хорошему, нужно 2. 5 млн... Это без затрат на семью.

0

11

Я считаю единственный разумный путь открыться - это перевести пару -тройку клиентов с вашей работы на новую компанию. Чтобы вы сразу стартанули с какой-то прибылью В противном случае, вы сами себя сожрете за 3-4 месяца , пока не придут первые клиенты. Надеяться на суперскиллы в продажах я б не стал. Во-первых потому что теперь вы будете не продажником , а предпринимателем , и поэтому вам нужно будет решать более широкий круг вопросов нежели раньше. А во-вторых , сами знаете в какой стране живем . Я например возил спокойно клиентов из Китая при долларе по 35 рэ, а доллар резко стал 60. Треть клиентов обанкротилась , треть затихарилась . Я думаю , что вы тоже все это помните. Но я работал в найме , ещё был не женат , пережил короче :). С вашей ипотекой такое развитие событий нежелательно .

Офис вам не нужен . Если и нужен , то самый небольшой , без понтов. Из сотрудников только бухгалтер , либо штатный либо аутсорс +1 продажник на подмогу . Логист пока вам тоже, наверное, не нужен пока первый клиент не придёт к вам.

Суммы для старта, я считаю более чем достаточно .

Самый сложный на мой взгляд вопрос ( и я это пишу в каждом подобном топике по бизнесу ТЭО) это риски ответственности экспедитора при порче/утери груза. Страхование этого риска в РФ , к сожалению, практически не работает .

0

12

чета я не понимаю, зачем начиная логистическое дело нанимать специалистов, если можно делать все самому?

0

13

Глаза боятся - руки делают. Самое главное уже есть - это знание и опыт + желание развиваться работать на себя. Денег достаточно для открытия компании. Но для бизнеса их ни когда не хватает. Лучше начинать самому. Постепенно подтянутся менеджеры с прошлой работы. Капитализация после налаживания бизнес процессов и вложения средств увеличится. Через полгода покажете стабильность и рост по балансам инвестору и будет счастье.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно